20.07.2009 в 19:36
Пишет Lavern:Отвлеченное
По мотивам разговора с "дивной". Мыслию по древу
Право игрока - сделать выбор: либо играть по тем правилам, которые предлагает мир, либо не играть. Но тогда нужно согласиться с тем фактом, что в один прекрасный момент мир тихо уберет неподвижного игрока в корзину, не дав ему ничего, потому что он ничего не захотел взять. Но в этом нельзя обвинять мир. Это выбор игрока - право не делать ход.
Плакать о жестокости мира к себе-любимому - это ползти в болото к гидрам. И опять-таки - добровольно. Жалобных всхлипов наша красивая матрица не понимает, она понимает поступки. И личный итог любого квеста - это понимание ответственности за каждый свой enter. Или отсутствие оного.
Р.S. Кстати, рассказывать гидрам, стонущим от аппетита, что на самом-то деле ты могучий маг, просто твоя магия в этом мерзком мире не работает - это плохая отмазка. Нецелесообразно спрашивать, почему что-то не работает. Гораздо лучше спросить, что надо сделать, чтобы работало.
URL записиПо мотивам разговора с "дивной". Мыслию по древу
Право игрока - сделать выбор: либо играть по тем правилам, которые предлагает мир, либо не играть. Но тогда нужно согласиться с тем фактом, что в один прекрасный момент мир тихо уберет неподвижного игрока в корзину, не дав ему ничего, потому что он ничего не захотел взять. Но в этом нельзя обвинять мир. Это выбор игрока - право не делать ход.
Плакать о жестокости мира к себе-любимому - это ползти в болото к гидрам. И опять-таки - добровольно. Жалобных всхлипов наша красивая матрица не понимает, она понимает поступки. И личный итог любого квеста - это понимание ответственности за каждый свой enter. Или отсутствие оного.
Р.S. Кстати, рассказывать гидрам, стонущим от аппетита, что на самом-то деле ты могучий маг, просто твоя магия в этом мерзком мире не работает - это плохая отмазка. Нецелесообразно спрашивать, почему что-то не работает. Гораздо лучше спросить, что надо сделать, чтобы работало.